16:53 

Не моё, но очень любимое :)

Unika Serene
I am sweetness and light and puppy dogs' ears, that's me.
ТАНКИ – ДЕТЯМ

читать дальше

09:29 

Улыбайтесь )

У меня всё чудесно!

@музыка: крышу чистят

@темы: смехотушки

09:35 

Пешу исчо

Unika Serene
I am sweetness and light and puppy dogs' ears, that's me.
Итак, "Пиковая дама". читать дальше

14:29 

Доступ к записи ограничен

Unika Serene
I am sweetness and light and puppy dogs' ears, that's me.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:07 

Талант - его не скрыть...

Машуня.
У меня всё чудесно!
Это ж надо так уметь - глядя в глаза руководителю мужского хора, стоя перед всем коллективом на сцене, выдать в микрофон фразу: "Баритоны - это путь от тенора к человеку!" :wow: И добить: "Михаил Турецкий и его хор - это путь от высокого искусства к лучшим людям подмосковной земли!" :buh:
Хорошо быть руководителем города...

@настроение: :)

@темы: города, болтовня, ХТ, эмоции

23:31 

"ГП"-сказка

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Жил-был на свете какой-то сам себе автор - или даже до этой сказки и не автор вовсе, что неважно совсем, потому что сказку он все-таки написал. Очень даже, можно сказать, написал - аж семь книг получилось.

И был в книгах главный герой, живший до начала повествования в обыденном сером мире, где его никто не любил и где он не мог любить никого. Не умел или не хотел - не суть важно, но подобной возможности из его окружения ему точно никто не давал ни разу. Он был в этом мире ненужным и лишним, что прекрасно, естественно, чувствовал. Плохо было ему, тоскливо, серо и одиноко, и никаких перемен ждать было неоткуда, ибо глупо. Ладно, будем честными - главный герой всегда в глубине души верил в них, ибо, вообще-то, был парнем безбашенным, просто, веря во "что-то", пока еще не умел верить в самого себя. Вот и гнил в той серости, где имел обстоятельства жить.

Пока однажды - классное слово "однажды" - не выяснилось, что есть другой мир, светлый, яркий и сказочный, где главный герой имеет полное право быть. И это очень важно - он не просто может притащиться туда и быть приживалкой теперь уже там, как вор, прикасаясь к чужому чуду. Он куда больше принадлежит этому миру, чем своему, знакомому с детства. И в этом мире, новом и замечательном, он не ноль без палочки, а очень даже значимая фигура, причем сразу, с момента в нем появления.

Почему? А вот просто так. Так сложилось исторически, как любят многие выражаться.

Только оказавшись в новом мире, всю дорогу, оказывается, существовавшем параллельно "обыденному", наш герой понимает, что в нем он, как и все остальные - волшебник. Что ему доступно многое, чего не умеют простые люди там, где он жил раньше, и даже живут маги и то в разы дольше. И среди них есть не только люди, но и волшебные существа, почти неотличимые от людей, которые тоже бывают добры, в том числе и к герою, да еще и от всей души и за просто так. Вот такой вот рай на земле, и в нем по-другому буквально все - даже одеваются в нем не в человеческую одежду, а в цветные балахоны.

Конечно же, чудеса не совершаются просто так - за ними стоит добрый и могущественный старик, при случае не забывающий демонстрировать, как он молод душой. Впрочем, он и вправду молод - исподволь воспитывая и наставляя героя, поддерживая его, давая когда-то ответы, а чаще - вопросы, он не забывает улыбаться и имеет слабость к сладкому, как ребенок. У него даже домашнее животное есть - довольно экзотическая птица, крайне, конечно, полезная, но это в ней не самое важное. Она как бы символизирует мудрость и светлую силу старика и всего, что он делает, раз она вообще стала его птицей, выбрала его себе в хозяева. То, что птица эта, как потом выясняется, оказывается расположена и к нашему герою, на общем фоне как-то даже не удивительно.

Герой восхищается своим учителем. Вообще-то, со временем он просто становится преданным ему до кишок - при всей своей неугомонности и любознательности, суясь, куда можно и куда нельзя, он то и дело влипает в разные разности, лишь постфактум понимая, да и то не всегда и очень под конец, что разности были отчасти подстроены наставником же. Для общего, так сказать, развития. Случается, что герой после таких разностей даже бушует и возмущается, но его можно понять - развитие редко дается так просто.

Наставник - это, конечно, прекрасно, но молодому человеку для счастья нужно от жизни чуть больше. По прибытии у него появляются друзья - настоящие, близкие и преданные. Оставаясь людьми со своими характерами и странностями, они все равно - именно те, кто любит героя, помогает ему и не раз рискует собой ради него. И он - даже не в ответ, а потому что так есть - со временем понимает, что готов ради них на что угодно. Хоть жизнью пожертвовать.

Жизнь, однако, у героя сложилась не самая простая - и врагов недобитых в этом мире с его нелегкой историей хватало, и выползней всяких, лично на него зуб имеющих, да и просто нелегких ситуаций - полный рот. Любовь и потеря этой любви - как потеря юности, веха, перейдя которую, понимаешь, что иногда приходится отказываться от того, в чем больше всего нуждаешься, даже не зная, получишь ли ты когда-нибудь это обратно. Главный герой, кстати, получил. Но он ведь не мог этого знать, когда выбирал? Отказываться от своего счастья ради того, чтобы та, кого ты любишь, осталась жива - не самый легкий выбор, но из тех, что герою выпали, даже не самый сложный. Вообще, есть некое "нарастание уровня сложности" от книги к книге - радостная и почти праздничная сказка первых двух постепенно дополняется куда менее радостными событиями и чувствами последующих. Потому что терять герою приходится, в том числе - и терять самых близких, причем осознавая потом, что в случившемся есть и его вина.

А в итоге - ну, не странно же, да - при том, что миру угрожает куда более серьезная напасть, чем какие-то мелочи и внутренние разборки с недовольными сложившимся политическим режимом, выясняется, что главный герой не просто уникален - он избранный. Ему предстоит спасти этот мир, пожертвовав собой ради него.

А совсем в итоге оказывается, что герой с самого начала и был нужен миру, ну, то есть, лично старику-учителю, именно за этим. Что учитель - вовсе не добрый дедушка, а человек, которому приходится принимать очень непростые решения, думать о судьбах одного и миллионов и делать между ними выбор. Непростой, рассудочный и довольно циничный выбор. Что героя он специально выращивал, воспитывал и наставлял, подсовывая то привязанности, то трудности, чтобы в нужный момент тот оказался достаточно стоек и силен, чтобы сделать то единственное, что от него всю дорогу и требовалось. Принести себя в жертву.

Конечно, герой это делает. И, конечно, этот мир он спасает, хотя вопрос - окончательно ли, не впухнет ли мир еще раз такими темпами - на языке так и вертится. Но, тем не менее, это - история о любви. К жизни - в первую очередь. Потому что, только очень сильно любя жизнь, можно согласиться отдать ее. Отказаться от нее совсем, чтобы она осталась у других, и будет действительно неважно, что при этом случится с тобой и выживешь ли ты сам.

Тот факт, что главный герой, вообще-то, все равно выжил, то есть, смог к жизни вернуться, закономерен тоже. Он ведь смог не просто тупо умереть - он смог понять, почему отказаться от жизни для него правильнее. И для всех - правильнее. И сделать это с любовью.

Кто еще не понял - автора звали Макс Фрай, а цикл из семи книг - "Хроники Ехо".

Что-то все же в нем от ГП отличается, видимо, раз это настолько разные книги, пусть и, вроде как, об одном и том же.

То, что сэр Джуффин, прежде чем отправить Макса хуже, чем на смерть, сначала все-таки пошел туда сам и честно настроился выполнить функцию самостоятельно, оставив Макса в Ехо вместо себя? Ибо - совесть передавила. Она у него была, только выражалась не в слезливых переживаниях на тему "хороший ли я человек", а в конкретных действиях. А, когда действовать становилось невозможно, именно она позволяла говорить прямо и жестко, и при этом без обиняков и самооправданий. Все просто - у сэра Джуффина есть слабости, но не на работе, а спасать Ехо - его работа. Очень, кстати, характерно, что всю правду о себе и своих поступках он рассказывает Максу сам, лично, сидя перед ним и глядя ему в глаза, а не заочно через кого-то, да еще и картинками. Рассказывает, чем жерствовал сам, что когда собирался делать, почему что решал и каким путем пришел к тому, что они сидят вот тут сейчас, и обстоятельства таковы, что он выйдет, а Макс останется. И Макс - остается. Более того - остается, искренне возненавидев своего наставника за тот выбор, который сейчас по его просьбе - именно просьбе - ему приходится сделать. И Джуффин Халли этот момент искренности проглатывает, причем безо всяких "ну ты только на меня не сердись, я же, как лучше, хотел". Он хотел спасти Ехо, вообще-то, и у него хватает смелости помнить об этом.

То, что, имея свои "маленькие слабости" и "трудности характеров", друзья Макса всегда остаются добры, пусть и не всегда умны, красивы и идеальны? Их "слабости" никогда не колеблются на грани ненависти к самому Максу или друг к другу ни по надуманным, ни по реальным причинам. Обжорство и загородное занудство сэра Кофы, педантизм Лонли-Локли, рассеянность (и единичный припадок агрессии в честном бою за жизнь подопечной птицы) сэра Луукфи, разгильдяйское донжуанство Мелифаро и стервозное упрямство леди Меламори ни разу не оборачиваются сыплющимися ударами против тех, кого они любят. Эти люди не идеальны - в них просто нет эгоизма, подлости или трусости. Грань между "слабостью" и "недобротой" не размыта, и одно не подменяется другим, потому что "так бывает в жизни, мы ведь все со слабостями".

Или то, что мир Ехо, ворвавшись в жизнь Макса - по каким бы причинам и чьей волей он это ни сделал - сумел подарить ему годы сказки, а не годы иллюзии? Максу было, за что платить по счетам - он на самом деле был счастлив в Ехо. Даже узнав все о своей роли и цели, узнав вообще все, он не может вычеркнуть того, что дал ему этот город. Этот мир. Какие возможности, важные для него, открыл в нем самом, как многому научил и как многое подарил - на самом деле подарил. Макс мог купаться в деньгах, власти и славе, но счастье ему давали никак не они, и, чтобы показать это, ему не надо было испытывать из-за них неловкость или раздражение. Он воспринимал их, как естественный факт, не стесняясь получать от них удовольствие - собственно, он действительно умел его дарить. Глядя на Макса, несложно поверить, что он любит свой мир - потому что рядом с ним хорошо хоть кому-то. Много кому, если честно - он просто к этому и стремится. Чтоб не только "прибить всех, кого надо прибить", но и чтобы жены были пристроены, подруга - довольна, король и начальник спокойны, а друзья - веселы. В Максе есть радость, и поэтому не странно, что, совершая такой подвиг ради жизни, он не перестает жить сам.

Он возвращается в жизнь, потому что научился ее отдавать, а не потому что его подталкивает в спину вернуться добрый волшебник Джуффин Халли. Потому что избранный - это ж такое специальное безбашенное существо, которому правила неписаны, он и умереть-то, как положено, не способен. Отовсюду выход найдет, даже если его отродясь там не предполагалось.

Ничего так разница в подходах, вот что я думаю. А ведь по сути - так много общего.

@темы: О творчестве

17:53 

О творческих личностях

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Есть у творчества одна странная такая особенность. Или даже, скажем точнее - она есть у ярких сильных личностей, которые чаще всего так или иначе оказываются в итоге творческими. Возможно, в этом факте есть какая-то закономерность, но о ней я точно подумаю позже. А то опять непонятно куда в сторону мыслью уйду Особенность состоит в том, что само творчество как таковое имеет два среза - влияние на массы, то бишь пресловутый успех именно среди них, и влияние на саму личность. Успех ее деятельности в приложении к вектору развития самой личности. И эти два среза - различны. Направленность первого фактора еще не означает по определению ровно ту же направленность второго.

И нередко - тоже хороший вопрос, почему - трагедия яркой и сильной личности заключается в том, что она в принципе не способна адекватно отреагировать на собственную деградацию, которую в минуты крайнего просветления даже ощущает сама. Именно потому, что окружающие называют то, что приводит ее к этой деградации, тем самым великим успехом, который, вроде бы, и есть цель и апофеоз всей ее деятельности. Потому что - а ради чего еще? Разве не ради этого мы все тут? Все, что делается, делается ради признания. Вроде бы.

Или даже еще хуже - то, что, по сути, медленно убивает личность, одновременно делает ее успешной и признанной. Вокруг нее вьются толпы поклонников, вопящих "о, да!", прославляющих то, что вышло из-под руки, а личность, поскольку не совсем идиотка, бьется в этих силках и то устраивает те еще выходки, силясь хоть что-нибудь хоть до кого-нибудь докричать, то, чаще всего, поскольку, сорри, таки идиотка, поддается на волну и проникается мыслью о том, как она велика и крута. Ведь даже доказательства есть - смотрите, какие толпы. И как они громко кричат. Значит, как бы, все правильно? Раз кричат, и раз есть успех. Он же - единственный критерий того, "хорошо" ли личность творит, и все, что, вроде бы, хорошо, все и правильно. Пирожок с полки тому, кто умудряется найти разрыв в этой логике раньше, чем смотреть на него становится уже просто больно.

Вопрос века - можно ли в этом случае порадоваться за личность творческую, в творчестве себя ярко реализующую и при этом добившуюся признания и успеха. Достаточен ли успех у масс того, чтобы радоваться за эту личность, и как при этом воспринимать ее выходки - как "озвезденелость" или как крик души. И продолжать ли видеть при этом в ней человека, у которого свой реал, своя жизнь и свои задачи, и у которого эти реалы-задачи-жизни от творчества либо лучшеют и всячески активно крепчают, либо разваливаются окончательно.

Другими словами - разделять, является ли творчество продолжением человека или его способом бегства в итоге от того, что разваливается все вот прям вот ваще. А чего б оно не разваливалось, если он занимается творчеством вместо того, чтобы жить, простите меня за эту формулировку, я от нее отделаться никак не могу.

Никоим образом не хочу сказать, что это применимо ко всем случаям, где в наличии есть явный успех. Речь о конкретном частном случае, когда успех противоречит внутреннему самоощущению самой личности - если к ней, да и к результатам ее творчества присмотреться, это обычно заметно, кому сильно интересно, могу пояснить, в чем и как - и при этом личность время от времени яростно вспыхивает на предмет "что-то я какой-то фигней занимаюсь". Последнее для ее личного развития есть правда до не могу, но - угадайте, что происходит потом, если личность сдуру бухает такое публично. А не публично она не умеет, у нее самый близкий круг ввиду деградации реала - это фанаты и есть.

Правильно - ей с пеной у рта доказывают, что с ней все в порядке, что ее любят, что ее творчество кому-то там нужно и вообще она молодец, твори дальше и не грусти, мы тебе вот цветочков, или - подарочков вот, тоже можно, почему нет. Эгрегор не выпустит личность из лапок, перемалывая ее дальше и дальше. Пока будет, что перемалывать, она ему очень нужна.

Смутно предполагаю навскидку всего две причины - либо личность попадает "не в свой" эгрегор, изначально неверно расставив акценты в собственных целях и приоритетах, а потом уже не имеет сил выбраться, поскольку - успех же есть! все правильно, значит! - либо ей вообще не нужно было попадать туда, где хоть сколько-нибудь пахнет творчеством. Ибо она для этого не предназначена, ей нечего в нем выражать. Но тут не уверена вообще ни фига, вопрос тоже какой-то слабо изученный.

Меня подобные ситуации угнетают, можно сказать, что - почти что физически. Моя нежно любимая оппозиция Солнца с Юпитером, где Солнце перебивает по всем фронтам, органически не способна понять, как в выборе между личностью и обществом можно выбирать общество, в ее имховых ощущениях это ж буквально изврат какой-то. Вы спросите, а какое мне дело до этой личности. Ну, допустим, я с ней знакома и она мне небезразлична, как человек, бывший когда-то мне близким и что-то даже для меня сделавший, и которого я тупо знаю лично - знала "до" и вижу, хотя и не хочу больше знать, "после". Человек, с которым мы по массе причин по жизни разошлись два года назад и с тех пор никак не общались, а теперь смотрю на то, куда он за это время пришел, став таким всем из себя "тоже творческим" и добившимся успеха нехилого. И мне от этого его успеха - плохо. Физически, натурально. Привожу, как пример тенденции, поэтому имен не будет ни здесь, ни в умылах. Они ни к чему.

Тему зависти как первопричины моих инсинуаций помуссировать, в общем-то, можно. К чужому успеху - мой же как бы того, миновал давно, успех Тепла мне не повторить, ибо я исписалась, пытаясь угодить читателям и так далее - в общем, эта версия и так всем известна во всех подробностях, так что даже ума не приложу, чего тут особенно обсуждать. Но если кому вдруг захочется, то можно, конечно, почему нет.

Хотя в общем-то речь и впрямь о тенденции. Такая вот странная штука, от которой меня так колбасит, что, как где вижу, просто в развал выпадаю какой-то. Почему-то кто-то видит успешного человека, которого любят и творчеству которого чуть ли не поклоняются, который достиг многого и которому можно завидовать. А я вижу толпу, которая, чавкая, пожирает того, кто позволяет себя сожрать - ради успеха и иллюзии своей полезности, ради иллюзорного "я сделал в жизни что-то значительное", написав очередой мэрисьюшный фанфик, как я понимаю, ради иллюзорной же убежденности, что в своей жизни делать больше ничего не надо, потому что "вы что, не видите, мне не до этого, я творчеством занят". Потому что - иначе ведь разве добьешься успеха? А все ведь ради него. Вроде бы.

@темы: О творчестве, О фандоме

19:27 

О кумирах

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Кумир - существо, как принято считать, непознаваемое. Повадки его плохо поддаются исследованиям, поскольку сам зверек, хоть его наличие в объективной реальности и доказано, практически неотловим. Все знают, что кумиры существуют, но делают они это так далеко, что изучать их можно, как принято думать, разве что теоретически, строя догадки и предположения. Обратная связь от кумиров наличествует, но ее трактовка обычно также затруднена - в основном, ввиду того, что психология этих зверьков слишком далека от общечеловеческой.
Поэтому - все, что вы хотели знать о кумирах, но боялись спросить.

читать дальше

@темы: О фандоме

13:15 

lock Доступ к записи ограничен

Не вини мир. Найди решение.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:52 

Улыбнитесь ))

Машуня.
У меня всё чудесно!
20:35 

;)

У меня всё чудесно!
00:25 

Отпала, Бусинка, любая потребность в кумирах: как можно было быть идиотом настолько, чтобы считать, будто людям нравится, когда ими восхищаются. Только очень некоторым, Буса; все прочие чувствуют себя исключительно глупо: стоят, переминаются с ноги на ногу, отводят глаза и мучительно подбирают слова для ответа. Восхищение - односторонний процесс, очень изнурительный для второй стороны: ты бы рад хлопнуть по плечу, сказать "да ладно", съязвить по-свойски и начать весело пиздеть про мужиков, но когда человек полчаса говорит "вы феномен, вы это понимаете" - можно только скучать и маяться, а потом, конечно, никогда не перезвонить. В пятнадцать лет я только и делала, что деятельно восхищалась людьми, Буса; мне теперь очень стыдно; им приходилось терпеть и мучиться. Не представляю, как это отключить в хороших и вменяемых с виду девочках и мальчиках, с которыми можно было бы легко дружить, если б они давали тебе хоть слово вставить в длинном монологе о том, как ты изменил их жизнь; но сама восхищаться перестала давно, а если и случается грешок, то только когда никто не видит. И стало лучше всем: если не говорить с людьми только о том, как Господь наградил ими человечество, можно успевать обсудить много важного и совершенно бессмысленного, но смешного. Выгода налицо.

vero4ka.livejournal.com/623922.html

11:41 

Грусть.

Плавно перемещалась по кругу стрелка старинных часов. А он просто сидел и смотрел на мир своими грустными большими глазами. Ха, сказала тоже - на мир. Весь мир представлял из себя стол,несколько полок и кровать. Впрочем, в этом мире была еще и Она. Но последнее время они стали так далеко друг от друга!
9 раз покукукала кукушка. Вот раньше.... А что было раньше? Раньше в это время они уже всегда были вместе. Раньше вообще все было не так. Раньше они проводили вечера вместе. Вместе ложились спать. Вместе просыпались под звон настойчивого будильника. а потом Она уходила, а он смотрел в окно и ждал ее возвращения. Она всегда возвращалась. Нежно трепала его по щеке, говорила "Привет, милый!"...Это были самые приятные моменты за весь день. Хотя нет. Еще ему нравилось смотреть как Она спит. Так по-детски наивно, беззащитно.
За окном уже давно темно, а ее нет. Последнюю неделю они почти не разговаривали друг с другом. Она возвращалась поздно, а он боялся ее спрашивать о чем-то. А вчера Она вернулась не одна. Рядом с ней был высокий молодой человек. И это Его теперь называлии "милым". И это с Ним она уснула и проснулась. А потом Они ушли. И до сих пор их нет.
А за окном уже темно. Из больших глаз потекли слезы... Хотя какие могут быть слезы у маленького плюшевого медведя...

@музыка: Joe Dassen

@настроение: немного ностальгии и влюбленности

@темы: рассказы

21:27 

Доступ к записи ограничен

Mama Kin
dont really care what jentlemen prefer)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Black_kittie
На тебя смотрю я часто, ты любимый и прекрасный, без тебя я не могу, на тебя смотреть хочу. Привлекаешь ты мой взор, мой любимый монитор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет .MoNoNoKe.:

Жизнь в выдуманном мире
Все мы живём в выдуманных мирах, кто-то - в параллельных, кто-то - в пересекающихся, каждый - в своём.
Мы строим свои миры для себя, создаём ландшафты и условия, населяем их выдуманными персонажами, прообразы которых выбираем из собственного окружения, наделяя их подходящими миру свойствами - дабы повысить выживаемость в своём мире.
Эти миры, бывает, разительно отличаются друг от друга. Как мы.
Вот девочка, мир которой, словно коллаж, склеен из обрезков глянцевых журналов, отзвуков клипов и реклам, кусочков чужих авторитетных мнений и желания неизвестно чего, но, кажется, любви. Этот мир населён всего двумя видами - мальчиками и соперницами, где-то ещё есть идолы из журналов и телешоу, но они такие идеальные, что почти за гранью мира.
Сначала мы создаём и обустраиваем свой мир - а потом учимся жить в том, что получилось. Иногда это достаточно сложно.
Вот дед - ветеран ВОВ, его мир двухслоен: внутри это его квартира, иногда под'езд - 42 ступеньки до лавочки; снаружи, за этими границами, память - о том, что было, о войне, о тяготах и радостях советских лет. Живёт он попеременно то там, то там. И население в двух этих полумириях совсем разное. В "квартирном" - вредные соседи, которых хлебом не корми - дай под дверь нагадить, брехливая псина у под'езда, старая, как он сам, и ещё молодёжь, не умеющая и нежелающая жить, как надо... они совсем не понимают... В мире памяти - товарищи, фронтовые и не только, труд в радость, гордость за свою страну... Он хотел бы жить целиком - там... но почему-то не получается...
Миры растут и меняются - как растём и меняемся мы сами. Кто-то строит свой мир тщательно и последовательно, и только сам решает - чему в нём быть и кому в нём обитать, придирчиво подбирая каждого претендента и ни в коем случае не допуская в своём мире никаких изменений "вдруг". Чей-то мир стремительно меняется от каждого дуновения ветра, чьего-то слова, прочтённой книги...
Вот подросший ребёнок - его мир заставлен и населён игрушками, он ничего и никого не воспринимает всерьёз. Надоевшие игрушки он, не задумываясь, выкидывает из своего мира, новые подбирает по приципу "чтобы весело было играть". Он часто придумывает новые игры, но ещё чаще скучает...
В каждом мире свои боги, в каждом мире свои герои, в каждом мире свои законы природы, свои закономерности, свои запреты, своё возможное/невозможное. В чьём-то мире дождь идёт тогда, когда хочется дождя, а в чьём-то - именно тогда, когда его совсем не нужно. Где-то живут единороги, а где-то даже лошади почти не встречаются. Кому-то мир жесток и опасен, а кому-то прекрасен и добр.
Каждый такой мир - отголосок души своего создателя, и в наших мирах всегда есть только то, что есть в нас самих.

Почему-то мне кажется, что лучше, проще и приятнее тому, кто живёт в своём Валиноре и видит отсвет звёзд в глазах любимого человека, чем тому, чей мир по горло залит ядохимикатами и в котором своё право на существование надо постоянно отбивать у толпы агрессивных Вредителей.
Но каждый выбирает сам...

А вот оно я - ленивое создание, обожающее комфорт.
Может быть, именно поэтому мой мир такой спокойный и уютный, без великих трагедий, противостоящих стихий и злобствующих обитателей...


URL записи

(свое)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  130  (100%)
Всего: 130
18:06 

Кому щастья? ;)

У меня всё чудесно!
05.12.2009 в 22:31
Пишет Шепот души:

Chrome
Щастье сидело на шкафу и тупо жрало бублик.
- Ты что это делаешь? - ужаснулся Серега.
- Я ест! - радостно прошамкало Щастье.
- Бублик? - Серега холодным потом покрылся.
- Щастье ест! - энергично закивало Щастье.
- Он же - закуска! Он же - последний! - Серега в ужасе схватился за голову, потом - за холодильник. - А пельмени?
- Оно не может не... - Щастье на всякий случай отодвинулось подальше от края шкафа. Чтобы шваброй не дотянулись.
- Твою мать! - тихо шепнул Серега и шлепнулся на стул.
- Не мать, - обнял его сзади кто-то пушистый, с волосатыми ножками. - Щастье.
Серега лишь кивнул. На пол сыпались крошки, и кто-то громко чавкал над ухом. Несмотря на полное отсутствие денег, Сереге внезапно стало хорошо.
Подслушивавшие под дверью соседи почему-то этому очень завидовали. Хотя бублик у них был.

URL записи

@настроение: хорошее )

@темы: позитив, не я придумала )

12:12 

Хочу поделиться :)

Unika Serene
I am sweetness and light and puppy dogs' ears, that's me.
На работе мне приходится иногда переделывать тексты, присланные клиентами, про которых где-то кто-то уже успел написать до нас. Попадаются прекрасные вещи. Вот сейчас, например, мастерю текст в энциклопедию про одного врача. Среди прочего попалось такое:
"Игорь Викторович с детства интересовался медициной. Но на становление Игоря Викторовича огромное влияние оказал его отец, Виктор Александрович. Иногда, в начале далеких семидесятых, во время ночных выездов в клинику нейрохирургии Виктор Александрович брал его с собой. В пять лет Игорь уже с упоением наблюдал за работой своего отца в операционной. Самый маленький по размеру хирургический халат свисал с детского плеча, опускался на пол и стелился на 15 – 20 см. Стоявшая рядом пожилая санитарка то и дело спрашивала – «Игорь, а тебе не страшно? Ты не хочешь спать?». Но у пятилетнего Игоря было желание достоять до конца, когда на коже головы будет затянут последний шов".
То есть, я так понимаю, в операционную мог войти кто угодно? Родственники врачей, кошки... может быть, голуби залетали?
Мальчик стал взрослым, пошёл в нейрохирурги и - опа!
"Ветви генеалогического дерева устремляются ввысь! У Игоря Викторовича есть младший сын 1999 года рождения, Виктор Игоревич, названный в честь деда. Еще в три года Витя примерял налобную нейрохирургическую лампу с оптикой и накладывал зажимы на голову своего плюшевого медведя. Игорь Викторович, увидев сына, услышал утвердительный ответ: «Папа, я хочу быть нейрохирургом!». Династия продолжается".

Как сташно жить...

00:46 

Историческая Альтернативщина. Но впечатляет.

Zhannet Bakston
Опираться можно только на то, что сопротивляется.
Начала смотреть познавательный фильм(альтернативная история).
Российская группа(смесь ученых, историков, физиков и пр) отправилась в Египет поглазеть на пирамиды(это только начало фильма- вообще весь фильм про их путешествие по всему миру).
Так вот. Судя просто по сделанной съемке(ну и краем уха слушая их рассказ) получается что пирамиды в Гизе и еще паре мест в Великой пустыне выстроены совсем даже и не Египтянами.
Дело в том, что засняты два комплекса(вообще-то больше) пирамид, которые датируются историками одним и тем же временем. Но если присмотреться, то пирамиды Гиза и пирамиды в устье Нила различаются настолько кардинально, что версия об одновременности их постройки кажется просто нелепой.
Пирамиды Хеопса , якобы построенные древними египтянами, сложены с удивительной геометрической точностью, без раствора, камни примыкают друг к другу так, что между не пролезает лезвие ножа.
Очень точно выровненные коридоры, одинаковых размеров и геометрии встречаются как в пирамидах Хеопса, так и еще в нескольких комплексах, которые,правда, сохранились гораздо хуже.
В общем величие пирамид, о которых Египетские гиды гордо вещают"построены древними египтянами" предстает во всей красе.
В то же время рассмотренный комплекс пирамид в устье Нила(куда обыкновенных туристов не пускают,или просто не предлагают посмотреть), датированный всего сотней лет позже знаменитых пирамид Гизы, показывает либо признаки абсолютной деградации архитектурного наследия Египтян, либо просто доказывают, что в Гизе египтянами и не пахло.Пирамиды собраны без намека на геометрию, использован глиняный раствор, камни не шлифованы, свалены просто грудой. Насыпи, а не пирамиды. Ну это,допустим,
ладно. Может Фараоны резко стали очень неприхотлмвыми. НО.
Помимо этого возле многих храмов в Египте были найдены обломки камней с отверстиями тневероятной формы.
Например Очень интересно посмотреть на египтянина, который вручную проделывает ИДЕАЛЬНО круглое отверстие в граните , длиной 25 см, а на дне оставляет каемку, которая при нынешних технологиях мола остаться толко после трубчатого сверла с режущей кромкой 3 мм(!!!!!!)(сейчас таким инструментом отверстие в граните не сделаешь- сверло слломается.)
Блоки, отшлифованная поверхность которых представляет собой идеально точные кривые второго порядка, тоже заставляют проникнуться уважением к древнему египтяшке, который по рассказам древних историков орудовал МЕДНЫМИ инструментами.
Кто не понимает- проведите следственный эксперимент- возьмите медяху и попытайтесь проковырять идеально параболическую выемку в кусочке гранита.
Это краткое описание. Впечатляет- не ото слово.
Ощутила потребность съездить в Египет.

00:10 

Zhannet Bakston
Опираться можно только на то, что сопротивляется.
Да здравствует раздвоение личности- кратчаший путь к душевному равновесию.

Коллекция Отражений

главная